Нужна ли аналитика Вашему бизнесу?


Ведёте бизнес с использованием баз данных или иного учёта информации в электронном виде?
Понимаете, что есть потенциал для роста и развития своего бизнеса?
Проблемы в бизнесе, связанные с потерей клиентов на разных уровнях?
Хотите запустить новую торговую акцию или рекламную продукцию?

Если Вы ответили положительно на вышеуказанные вопросы, то для успешной деятельности Вашего бизнеса необходима аналитика.
• Руководитель бизнеса должен обладать информацией о текущем состоянии, тенденциях рынка, поведении потребителей и конкурентном окружении.
• Идентификация узких мест в бизнес-процессах и нахождение способов их оптимизации
• Просчёт будущих тенденций и событий (на основе прошлых данных)
• Понимание потребностей и предпочтений потребителей
• Выработка стратегий для более быстрого реагирования на изменения внешней среды
• Умение управлять рисками и адаптироваться к изменяющимся условиям рынка
Все эти задачи решает аналитика.

Проведение аналитики способствует достижению следующих целей:
1. Улучшение эффективности и конкурентоспособности.
2. Увеличение производительности и снижение издержек, а также повышению качества продукции и услуг.
3. Прогнозирование и планирование.
4. Создание целевых маркетинговых компаний и долгосрочное удержание отношений с клиентами
5. Создавание и удерживание конкурентного преимущества на рынке.

Большие компании используют аналитику практически во всех направления своей деятельности. Штат сотрудников работает по разным направлениям аналитики. Аналитика является неотъемлемой частью успешного бизнеса, помогая ему принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы, прогнозировать будущие события и эффективно конкурировать на рынке.
Компании среднего и малого бизнеса не могут себе позволить нанять в штат аналитиков, однако данные задачи можно решать с помощью привлечения компаний, специализирующихся на проведении аналитики для нужд бизнеса, что выведет Ваш бизнес совершенно на новый уровень, и позволит быть конкурентноспособным на рынке. В рамках аналитических мероприятий может проводится аналитика данных о клиентах, продуктах, рынке, конкурентах и других метрик, в которых заинтересован заказчик.

Наша команда специализируется на проведении полного цикла основных видов аналитики, таких как Big Data аналитика, продуктовая аналитика, маркетинговая аналитика, веб-аналитика, финансовая аналитика, химико-биологическая аналитика и аналитика в сфере фармацевтики.
Аналитические мероприятия проводятся на конфиденциальной основе и с использованием современного стека технологий в возможно короткие сроки. Мы стараемся беречь время наших заказчиков.
Наиболее часто востребованный стек: Python, R, PySpark, Docker, Hadoop, MySQL, PostgreSQL, MongoDB, HTML, CSS, Power BI, и др.

Если Вы готовы заказать аналитику у нашей команды, то Вам следует заполнить небольшую анкету, которая необходима для оценки ресурсов и времени выполнения Вашего аналитического проекта.
После проведения оценки мы свяжемся с Вами предпочтительными для Вас видами связи. Далее после согласования всех необходимых аспектов проекта заключается договор на оказание платных услуг.

* Направляя Анкету Вы даёте "Соглашение" на обработку данных и соглашаетесь с "Политикой обработки данных"
* Анкета носит информационный характер и исполльзуется только для целей оценки ресурсов и расчета стоимости услуг, и не влечет обязательств по заключению договора ни одной из сторон.